Гарантия и возврат

Весь товар, отправляемый покупателю, проходит несколько ступеней проверки на соответствие качества и исключение браков. Каждая пара обуви тщательно осматривается и замеряется перед непосредственной упаковкой посылки.

Возврат и обмен товара.

Интернет-магазин свадебной и вечерней обуви Florenz всегда идет навстречу покупателям. Мы всегда готовы обменять товар или вернуть потраченные средства за купленный товар, если соблюдены условия и требования, указанные ниже.

Причины возврата и обмена товара

По вине Покупателя (стоимость почтовых услуг при возврате/обмене оплачивает Покупатель):

- не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;

- оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте;

- неточно указаны иные данные, из-за которых срок поступления заказа оказался позднее назначенного мероприятия (неверный индекс или ФИО получателя, дата свадьбы и пр.);

- покупатель не успел вовремя забрать товар на почте (в этом случае, если покупатель не оплачивает пересылку товара в оба направления, Продавец вправе добавить его в черный список покупателей интернет-магазинов, что в будущем может помешать Покупателю совершать покупки на других интернет-ресурсах)

По вине Продавца (стоимость почтовых услуг при возврате/обмене оплачивает Продавец):

- неправильная комплектация заказа;

- наличие дефекта/брака;

- ошибки в заполнении почтовых данных при отправке заказа.

Условия и сроки возврата/обмена товара и денежных средств

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Товар принимается назад только в полной комплектации возвращаемой позиции, со всеми упаковками
и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

1. Претензии по поводу возврата/обмена желательно направить в течение двух недель (14 дней)* с момента поступления посылки в пункт получения. (Следите за перемещением посылки по трек-номеру Подробнее>>>)

2. Посылка должна быть выслана почтой (НЕ отправляйте посылку наложенным платежом!) в течение семи дней* с момента принятия положительного решения по возврату/обмену. Для контроля перемещения возвратной посылки, трек-номер должен быть отправлен нам в течение 3 дней* с момента отправки.

3. Возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО за стоимость товара (если возврат произошел по вине Покупателя) в течение 5 дней* после получения посылки Продавцом.

4. Способ возврата денежных средств определяется по договоренности в индивидуальном порядке. Осуществляется популярными системами оплаты (Почтовый перевод, Интернет-деньги (Яндекс-Деньги, Webmoney), перевод на банковскую карту или счет на мобильном телефоне)

5. Отправка товара на обмен осуществляется по договоренности в индивидуальном порядке.

6. В случае отправки на возврат поношенной/испорченной Покупателем обуви Интернет-магазин вправе отказаться от отправки обмена или денежных средств, уведомив об отказе Покупателя. Во избежание негативных ситуаций, подтвердите соответствие состояния товара фотографиями или видеозаписью по электронной почте в процессе принятия решения о возврате/обмене.


*В исключительных ситуациях сроки могут продлеваться при предварительном уведомлении сторон.

";